Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 19 декабря 2019 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Страховые аваркомы: необходимость или жест доброй воли?

Все чаще причиной ДТП становится невысокий уровень знаний ПДД и культуры вождения у значительной части автолюбителей, что приводит к шумным разбирательствам на месте дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на высокий процент договорных разбирательств, есть те, кто вызывает на место аварии сотрудников дорожной полиции, забывая при этом вызвать аварийного комиссара, или аваркома, как кратко называют его страховщики.

Учитывая тот ступор после ДТП, в котором пребывают участники аварии, именно помощь аваркома может поспособствовать грамотному разрешению ситуации. Помимо квалифицированной юридической помощи клиенту в сборе показаний свидетелей и написании правильной объяснительной, представитель страховой компании также может помочь вызвать эвакуатор в случае необходимости, а главное – морально поддержать, ведь, как правило, аварийный комиссар прибывает на место происшествия значительно раньше сотрудников управления дорожной полиции.

Несмотря на то, что законодательство не всегда требует присутствия аварийного комиссара на месте, где произошел страховой случай, бывают ситуации, когда аварийный комиссар выезжает на место ДТП для осмотра пострадавших авто и делает фото, чтобы убедиться, что авария не создана искусственным образом. Иногда представитель страховой компании по согласованию с сотрудниками дорожной полиции участвует в проведении сопутствующих мероприятий на месте ДТП, отслеживая правильность и законность производимых мероприятий.

«Для того чтобы пострадавшие в ДТП клиенты СК «Евразия» не попались на уловки мошенников и не платили из своего кармана даже за маленькую царапину, а в полной мере получили страховую выплату, мы организовали отдел аварийных комиссаров, которые смогут как выехать на место происшествия, так и проконсультировать пострадавших по телефону 5678. На данный момент аваркомы работают с клиентами только в Алматы, однако в ближайшее время мы будем консультировать пострадавших и в других регионах», – сообщил исполнительный директор, член правления СК «Евразия» Нурмухамед Тульбаев.


  Все пресс-релизы за 19 декабря 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз